DIKSON в Турции! БИЗНЕС-ТУР УЧИСЬ ЯРКО ВМЕСТЕ С DIKSON!

Рады сообщить Вам, что в конце сентября компания DIKSON STUDIO (Россия), эксклюзивный дистрибьютер MÜSTER & DIKSON SERVICE S.p.A. (Italy), провела семидневный бизнес тур в Турцию для дистрибьютеров, директоров салонов красоты и профессионалов салонного бизнеса.

В «бархатный сезон» отель «Susesi Luxury Resort Hotel 5* Deluxe» в Анталии (Белек) принимал группу из 40 директоров и владельцев салонного бизнеса, сотрудничающих с DIKSON по всей стране: Москва, Мурманск, Краснодар, Красноярск, Альметьевск, Наро-Фоминск, Тула, Рязань, Санкт-Петербург, Фрязино, Брянск, Люберцы и др.

Деловая программа была расчитана на 5 дней и построена на гармоничном совмещении учебы и отдыха. Ведущие специалисты Консультационно-тренингового центра «Технология Красоты» (ЦТК) по созданию салонного бизнеса, маркетологи, бизнес-консультанты - Ходорковская Ю. Е.и Кохан С.В. очень интересно и нетрадиционно представили владельцам и руководителям такие темы: «Арифметика красивого бизнеса:Как просчитать финансовую эффективность салона красоты? Учет и отчетность (предотвращение воровства)». «Организация продаж – для салонов красотыи профессиональных магазинов». «Персонал». «Работа с клиентами». Темы вызвали нескончаемый поток вопросов и приведения личных примеров из практики. Ведь 80% ЗАКРЫТИЯ САЛОНОВ – ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! Евгений Карасев, научный консультант Dikson (Россия), кандидат медицинских наук, врач - дерматотрихолог, доцент, представил тему: «Инновационная привлекательность ампульных форм Dikson». Рассказал об азах трихологии и методах проблемного подхода к продажам трихологической космецевтики, о структурной реабилитации волос и стволовой фитомолекулярной терапии. Главный технолог компании – Ирина Черепанова продолжила эту тему и рассказала о новых группах продукции: KEIRAS, STAMIKER, MOVE ME, а так же провела сравнительный анализ всех ампульных средств, которые вообще представлены на российском рынке и рассказала, в чем преимущество именно Dikson. Ну и конечно познакомила всех участников с лечебными процедурами, основанными на стволовых клетках. Креативный директор, Алена Никулина предложила директорам базовый курс по теме Pr и реклама.

Программы сочетали в себе тренинги по выработке конкретных практических навыков, ситуационные задачи, разбор и анализ моделей и методов, лекции, деловые игры, упражнения, письменный материал, презентации – всё для того, чтобы наиболее эффективно усвоить материал и превратить все полученные навыки в эффективные «рабочие инструменты» салона. На итоговом круглом столе участники бизнес-тура обменялись практическим опытом ведения бизнеса, просмотрели видео-записи со всех дней обучения, наметили даты будущих семинаров в Москве, запланировали мероприятия по привлечению клиентов в профессиональные магазины и салоны красоты.

Гран-при конкурса завоевала - Юлия Пилоян.

БИЗНЕС-ТУР УЧИСЬ ЯРКО ВМЕСТЕ С DIKSON! (фотогалерея)